Последний раз заказывал набор зимой, маки показались мне не особо вкусными, поэтому сегодня решил дать последний шанс. За это время они передислоцировались на Tartu mnt 10, тоже не лучшее место, но зато есть место для парковки. Теперь описываю всё по пунктам.
Сегодня позвонил в Sushi Panda и заказал «Mаленький суши-поднос». Сразу же уточнил когда будет готов заказ, мне ответили, что через полчаса. (Время звонка зафиксировано на телефоне: 17:57)
Я прибыл на место в 19:34 и заказ не был готов. Меня долго отмораживали, обслуживали других клиентов, хотя на месте были две официантки. Со мной вела беседу девушка «без штанов». Привожу диалог:
– Вы сказали, что заказ будет готов через полчаса, прошло уже полтора часа.
– Понимаете, у нас много заказов и мы обязаны обслуживать тех, кто пришёл.
– Да, но Вы меня об этом не предупреждали.
– Дело в том, что у нас работает новая девочка.
Короче, я прождал ещё минут 5-7 и наконец-таки получил заказ. Обратите внимание сколько претензий к клиенту! Оказывается я виноват в том, что не знаю каких-то правил, девочка что-то не так сделала… Бред сивой кобылы! А не проще было извинится и в вежливой форме попросить подождать. Или ещё проще, сами попросили продиктовать номер телефона, так позвонили бы и предупредили, что заказ задерживается. Какие проблемы? Я ненавижу, когда из людей делают ослов, тем более за свои собственные деньги.
Суши, кстати ужасные, все разбросаны по подносу, видимо повар сильно спешил. (Естественно в этом виноват я, кто ещё?)
Закончить хочу словами Леонида Якубовича: «Мы не стадо баранов!»
P.s. На сайте красуется надпись: «Оцените качество заказа и доставки суши на дом именно у нас. Всем хорошего настроения и приятного аппетита!». Спасибо, оценил и всем теперь буду рассказывать!
Резюме:
- задержка заказа (на 1 час)
- хамское, пренебрежительное отношение к клиенту
- продукция низкого качества (спорный пункт, у каждого свой вкус)
- не рекомендую!
Комментарии в facebook удаляются, остаются только позитивные. Исправляю эту не справедливость: