Постараюсь коротко, так как нечего тут растягивать. Заказывал на этом сайте два раза. Совершенно случайно оказалось, что в обоих случаях был телефон. Первый заказ был оформлен 24.01.2013. На следующий день получил уведомление о том, что «Заказанный товар был выслан с нашего центрального склада в Европе и прибудет по месту назначения в скором времени.» 1-го числа снова получил э-мейл «Ваш заказ был направлен по адресу доставки и прибудет туда на следующий рабочий день.» Насколько помню, что именно так и оказалось. (Всегда выбираю метод доставки SmartPost. Обычно утром приходит SMS и можно сразу же выдвигать к выбранному аппарату)
Если в первом заказе перст на Digiboom упал случайно, то во второй вышло всё иначе. А именно. Была поставлена задача купить Iphone 5c White 16 GB. (прямо стихи!) Выбор оказался следующий:
TuruLiider.ee – 525,00 €
Digiboom.ee – 529,00 €
Gigantti.fi * – 549,00 € (* Финлядия, доставки нет. Только если ехать самому или кто-то привезёт. Мой Iphone 5s привезли.)
Imarvutid.ee (представитель Apple в Эстонии) – 629,00 € (В момент написания этого обзора там скидки и телефон стоит 599 €)
TuruLiider вызвал у меня недоверие. Среди многих товаров на hinnavaatlus он действительно лидирует. Есть положительные отзывы. Но, сайт откровенно говоря слабенький (а я веб-мастер, на всякий случай) и я хоть убейте не понял что значит Tarnaeg 1tp. (написано с ошибкой, на самом деле Tarneaeg 1tp. – Доставка 1 рабочий день). Я как человек ничего не заказавший там не понимаю, что конкретно это значит. С момента заказа? С момента оплаты? С момента обработки заказа? С момента отправки? Что конкретно это значит? Просто уже был опыт, когда пишут, например, доставка в течении 2-3 дней, а потом оказывается, что товар на их европейском складе и будет дней через 8-10. Ничего страшного в этом нет, Вы просто предупреждайте об этом заранее. Название TuruLiider (Лидер рынка) очень амбициозное. Я сразу представляю фирму однодневку, которая решила попробовать свои силы на новом поприще. И дабы привлечь к себе внимание привлекает низкими ценами. Возникает опасение, что если возникнут проблемы с товаром, с его возвратом по гарантии – фирма раствориться. Хочу подчеркнуть, что ничего там не заказывал, это просто мои размышление. Если они ошибочны буду только рад.
На самом деле Digiboom меня тоже насторожил. С каких это пор у нас цены ниже, чем в Финляндии? Местный Apple продаёт телефон на целых 100 евро дороже! Но, учитывая положительный опыт немного подумав я сделал заказ. 31.04.2014 (понедельник) я произвёл оплату. В итоге заплатил 539,00 €. Десятку берёт PayPal. Эта сумма прибавляется позже, поэтому будьте внимательны. (на сайте об этом предупреждают) 8 апреля я получил уведомление (на английском языке почему-то) и 9-го утром посылка была у меня на руках. И тут меня ждал приятный сюрприз!
О нём я написал на facebook:
Заказал на #digiboom IPhone 5c 16 GB. Прислали на 32 GB! По сути другой телефон. Я в шоке! Да, заказываю у них не в первый раз, но такого никак не ожидал. Спасибо
(«Digiboom вам дарит +16 gb «)
В свою очередь IPhone 5c 32 GB стоит 589,00 € (на 60€ дороже)
Пустяки? Нет уж! Это всего лишь второй заказ и такой подарок. Я на Thomann.de заказал товаров на пароход. Мне подарили журнал и то на немецком. Можно, конечно, предположить, что не было на 16 GB, поэтому «подсунули», который был. Но, это чисто рабская психология. Я много критиковал разные фирмы, а сейчас просто хочу сказать спасибо! В общем я очень доволен.
P.s. В отличии от других местных фирм, Digiboom читает отзывы и в частности мой. Два пояснения, которые я получил по электронной почте:
«Насчёт доставки, как и раньше, она Смарт почтой была Вам бесплатно, а 10.05 евро, которые добавились, это процент за оплату по Pay Pal. На нашем сайте есть информация об этом :
Оплата через международную платежную систему PayPal (к конечной сумме покупки будет добавлена комиссия PayPal’а в размере 1,9%).
И второй момент:
информация на английском пришла Вам, так как при оформлении заказа, Вы не выбрали русский язык. При использовании нашей странички изначально стоит английский язык, если Вы поменяете его на русский , то и вся информация будет посылаться Вам на русском.»
Теперь всё стало на свои места. Насчет «доставки» я напутал и прошу прощения. Исправил.
Резюме:
- Оценка: 10 из 10
- Внимательное отношение к клиенту
- Низкие цены
- Доставка (в моём случае 10 дней. От оформления заказа до получения через SmartPost)
- рекомендую!