Это будет самый короткий обзор. Хотел заказать товар, нашёл его на сайте, зарегистрировался, начал оформлять заказ. В разделе «Доставка» указан SmartPost, но при оформлении заказа такого выбора я не заметил. Решил позвонить и уточнить этот момент. Девушка объяснила, что заказ через SmartPost и (внимание!) адрес по которому находится этот самый SmartPost я должен указать в комментариях. Однако, режде чем перейти к следующему пункту (к оплате товара) необходимо сделать какой-то выбор:
Если выбираешь первый пункт – нужно указать адрес. Спрашивается зачем, если я хочу получить товар через SmartPost? Тут я решил уточнить (объясню: есть похожий сайт: 01.ee , там всё можно выбрать без проблем, я их просто перепутал, названия очень похожи) и спросил: «Кажется у Вас раньше была возможность выбора данного способа доставки»? Девушка рявкнула в ответ: «Я же сказала!!!» и начала заново говорить тот же текст. Типа мол ты что дебил? Я всё объяснила, чё тебе ещё надо?. На что я сказал: «Спасибо Вам большое!» и написал вот этот пост.
Доколе мы будем это терпеть? Почему с покупателями обращаются как со скотами?
- опыт: негативный
- не рекомендую